ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ

Дата и время проведения учебного занятия – 05.02.2020г. 15:10-16:00

Форма учебного занятия – практическое занятие

Учебная дисциплина – Ресторанное гостиничное хозяйство

Преподаватель: Кенжебеков Нуржан Досович к.э.н., доцент 

Тема: Гостиница как объект коммерческой недвижимости

  

 

План семинарских занятий (1 час)

  1. Базовые конфигурации гостиничных зданий и распределение площадей.
  2. Дизайн гостиничного интерьера.
  3. Современное состояние гостиничного дизайна в Казахстане
  4. Создание фирменного стиля гостиницы и основные требования к нему.

 

Список основной литературы

  1. Основы гостиничного бизнеса /Кенжебеков Н.Д., Матаева Б.Т., Жуспекова А.К., Алексеенко Т.Н. и др. – Караганда: Типография КЭУ Казпотребсоюза, 2017. – 277 с.
  2. Горенбургов М.А. Проектирование гостиничной деятельности (1-е изд.). – СПб: Юность, - 2017. – 234с.
  3. Дементьева С.В. Отельный менеджмент. Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014. – 160 с.
  4. Гостиничный бизнес: теория и практика / М. Г. Воронцова, С. А. Быстров.. – Санкт-Петербург : СПбГУКИ, 2014. – 168 с.
  5. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - М., 2016. - 344 c.
  6. Гостиничный менеджмент. Учебник; КноРус - М., 2016. - 426 c.
  7. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2015. - 448 c.
  8. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c.
  9. Аванесова. Г. А. Сервисная деятельность. Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент:. Учебное пособие -. М:. Аспект. Пресс, 2016 - 320 с. Вид практического занятия – интеллектуальная игра

В ходе проведения практического занятия преподаватель выбрал форму проведения «интеллектуальная игра» для рассмотрения и понимания практических примеров по теме занятия. Для проведения практического занятия преподаватель использовал сборник заданий по дисциплине «Ресторанное гостиничное хозяйство».

Тема соответствовала содержанию силлабуса. Преподаватель поставил цель и связывал теоретический материал с практическим применением в будущей профессиональной деятельности.

Студенты проявили активность при участии в интеллектуальной игре по данной теме, при возникновении трудностей сразу задавали интересующие вопросы, что способствовало появлению интереса и усилинию внимания одногруппников, а также вызвало дискуссию, в процессе которой были выслушаны различные мнения.

Преподаватель и студенты на протяжении всего занятия поддерживали благоприятную для учебной деятельности атмосферу. Видно было взаимопонимание и взаимоуважение между студентами и преподавателем. Вопросы семинарского занятия были рассмотрены последовательно.

Высокая квалификация преподавателя позволила закрепить студентам пройденную тему на практическом занятии. По окончании практического занятия были подведены итоги и сделаны соответствующие выводы.

Занятие имеет познавательное, практическое и личностно-значимое значение для студентов.

При подготовке к практическому занятию трудностей не возникло. Литературных источников по данной теме очень много, были использованы практические навыки для хорошего закрепления материала студентами.

Цели и задачи занятия были определены в соответствии с темой занятия, уровнем подготовленности студентов. До практического занятия студентам были даны рекомендации, по каким источникам готовится к практическому занятию и где необходимо обратить особое внимание. 

В начале практического занятия был установлен позитивный контакт со студентами и был настрой их на работу на занятии.

Преподаватель вызвал и поддерживал уместную дискуссию, конструктивно проанализировал как правильные, так и неверные ответы, и выступления студентов.

Во время практического занятия уделялось пристальное внимание тактичности, демократичности общения, грамотности. Отношение преподавателя к студентам уважительное, в меру требовательное.

Я отметила установление обратной связи со студентами, поскольку, они активно отвечали на вопросы и проводили бурные дискуссии при нахождении ответов на вопросы.

Преподаватель быстро устанавливает контакт с участниками семинара, уверенно и свободно держится в группе, разумно и справедливо взаимодействует со всеми студентами. Отношение студентов к преподавателю: уважительное

В целом, проанализировав отзывы студентов, я выяснила, что студентам, проведенное занятие понравилось.

Студенты освоили термины и лексику данной темы, решили интеллектуальные задачи и освоили тему.

Материал имеет познавательное, практическое и личностно-значимое значение для студентов.

Общие выводы по занятию: данное семинарское занятие отвечало всем требованиям, которые предъявляются к проведению занятий со студентами. По ответам студентов было очевидно, что они были подготовлены к занятию.

90% студентов посетили занятие.

Оценка занятия: Отлично.

Пожелания: Пожеланий и предложений Кенжибекову Н.Д. по проведению семинарского занятия нет.

 

Поделитесь полезной информацией: