Раздел: Раздел IV. Портфолио отзывов (представляются в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме, эссе, рекомендательных писем и прочее)

Индивидуальный образовательный план

Текст

Индивидуальный образовательный план

1.      Кто Я, какой Я? (мое представление о себе)

ШКОЛА, КЛАСС

МБОУ СОШ № 72, 10

Ф.И.О., Дата рождения

Хамраева Дилноза Хурсанмуродовна, 14.01.2005 г.

Любимое занятие в свободное время

Смотреть фильмы или сериалы

Мой любимый учебный предмет

Английский язык, математика

Мои учебные достижения

Отличница

Мои сильные стороны

Творческая, внимательная

Мои слабые стороны

Придание большего внимания мелочам

Мои увлечения

Изучение английского языка

Чем отличаюсь от своих сверстников

Более ответственная

Что умею делать хорошо

Готовить, учиться

Сфера профессиональных интересов

Медицина

Сфера моих жизненных интересов (какое место хочу занять в обществе)

Человек-помощник

Что мне в себе нравится

Что я человек ответственный и преданный делу

 

 

На кого хочу быть похожим (-ей)

Адлер Альфред

2. Мои цели и задачи

2.1 Мои перспективные жизненные цели

Кем хочу стать, какую получить профессию

Врач-стоматолог

 Каким (-ой) хочу стать (как труженик, гражданин, семьянин)

Образованной

2.2 Ближайшие цели, задачи, что надо развивать в себе в первую очередь

Что хочу узнать о себе (задачи на самопознание)

Расширить знания

По каким предметам повысить свои достижения

Биология, химия

 Какие дополнительные области знаний изучать

Английский язык

Какие учебные умения и навыки развивать

Умение работать с информацией

 

Задачи в практической деятельности  (что хочу освоить, чему научиться помимо учебной деятельности)

Умение выступать публично

Задачи по формированию конкретных качеств, необходимых для достижения поставленных целей.

Объяснять свою позицию себе и окружающим

3. Мои планы

3.1 Предполагаемое направление (профиль) образования в старшей школе

Химико-биологический

3.2 Планируемый уровень профессионального образования после школы

Химико-биологический

3.3 Профессии, которые интересуют

Стоматолог, кардиолог

3.4 Предполагаемое учебное заведение после окончания 9 или 11 класса

 

Медицинский институт

4. Моя программа действий

4.1 Самопознание своих возможностей и склонностей

В чем и где я себя попробую

В спорте

С кем проконсультируюсь

С тренером

Какие тесты прошел

Тесты на выносливость, на гибкость

4.2. Обучение

Изучению, каких предметов мне нужно уделить больше внимания

Математика, биология, химия, русский язык

Какие предметы изучать на углубленном уровне

Биология, химия

Какие элективные курсы (факультативы) буду посещать

Математика, химия

 

4.3. Дополнительное образование

По каким дополнительным образовательным программам буду заниматься

Якласс

Какую дополнительную литературу буду изучать

Классическая литература

Какие секции, творческие объединения буду посещать

Стрельба, рисование

В каких проектах, олимпиадах и конкурсах буду участвовать

Очные и дистанционные олимпиады, ГТО, волонтерская деятельность

4.4. Участие в общественной деятельности

 В каких делах буду участвовать в школе и классе

Субботники, спортивные соревнования, строй смотр и песни

В каких буду участвовать вне школы

Дополнительные уроки по определенным предметам

4.5. Как буду развивать необходимые для реализации жизненных планов качества:

1). На учебных занятиях

Сохранять сосредоточенность и внимание

 

2). Вне учебного времени

 

Правильно распределять свое время

3). В семье

 

Проявлять уважение к старшим

4). В общении с учащимися

 

Уметь начать, поддержать и вести разговор

5) В практической деятельности, общественных делах

Преодоление дурных привычек и поступков

4.6. Кто и в чем мне может помочь

1)      Учителя

Объяснение непонятной темы

2)      Родители

Финансовая помощь, советы

3)      Друзья

Поддержка в трудные моменты

4)      Специалисты

Консультации по интересующим вопросам

 

Поделитесь полезной информацией: