Текст
Индивидуальный образовательный план
1. Кто Я, какой Я? (мое представление о себе) |
|
ШКОЛА, КЛАСС |
МБОУ СОШ № 72, 10 |
Ф.И.О., Дата рождения |
Хамраева Дилноза Хурсанмуродовна, 14.01.2005 г. |
Любимое занятие в свободное время |
Смотреть фильмы или сериалы |
Мой любимый учебный предмет |
Английский язык, математика |
Мои учебные достижения |
Отличница |
Мои сильные стороны |
Творческая, внимательная |
Мои слабые стороны |
Придание большего внимания мелочам |
Мои увлечения |
Изучение английского языка |
Чем отличаюсь от своих сверстников |
Более ответственная |
Что умею делать хорошо |
Готовить, учиться |
Сфера профессиональных интересов |
Медицина |
Сфера моих жизненных интересов (какое место хочу занять в обществе) |
Человек-помощник |
Что мне в себе нравится |
Что я человек ответственный и преданный делу |
|
|
На кого хочу быть похожим (-ей) |
Адлер Альфред |
2. Мои цели и задачи |
|
2.1 Мои перспективные жизненные цели |
|
Кем хочу стать, какую получить профессию |
Врач-стоматолог |
Каким (-ой) хочу стать (как труженик, гражданин, семьянин) |
Образованной |
2.2 Ближайшие цели, задачи, что надо развивать в себе в первую очередь |
|
Что хочу узнать о себе (задачи на самопознание) |
Расширить знания |
По каким предметам повысить свои достижения |
Биология, химия |
Какие дополнительные области знаний изучать |
Английский язык |
Какие учебные умения и навыки развивать |
Умение работать с информацией
|
Задачи в практической деятельности (что хочу освоить, чему научиться помимо учебной деятельности) |
Умение выступать публично |
Задачи по формированию конкретных качеств, необходимых для достижения поставленных целей. |
Объяснять свою позицию себе и окружающим |
3. Мои планы |
|
3.1 Предполагаемое направление (профиль) образования в старшей школе |
Химико-биологический |
3.2 Планируемый уровень профессионального образования после школы |
Химико-биологический |
3.3 Профессии, которые интересуют |
Стоматолог, кардиолог |
3.4 Предполагаемое учебное заведение после окончания 9 или 11 класса
|
Медицинский институт |
4. Моя программа действий |
|
4.1 Самопознание своих возможностей и склонностей |
|
В чем и где я себя попробую |
В спорте |
С кем проконсультируюсь |
С тренером |
Какие тесты прошел |
Тесты на выносливость, на гибкость |
4.2. Обучение |
|
Изучению, каких предметов мне нужно уделить больше внимания |
Математика, биология, химия, русский язык |
Какие предметы изучать на углубленном уровне |
Биология, химия |
Какие элективные курсы (факультативы) буду посещать |
Математика, химия
|
4.3. Дополнительное образование |
|
По каким дополнительным образовательным программам буду заниматься |
Якласс |
Какую дополнительную литературу буду изучать |
Классическая литература |
Какие секции, творческие объединения буду посещать |
Стрельба, рисование |
В каких проектах, олимпиадах и конкурсах буду участвовать |
Очные и дистанционные олимпиады, ГТО, волонтерская деятельность |
4.4. Участие в общественной деятельности |
|
В каких делах буду участвовать в школе и классе |
Субботники, спортивные соревнования, строй смотр и песни |
В каких буду участвовать вне школы |
Дополнительные уроки по определенным предметам |
4.5. Как буду развивать необходимые для реализации жизненных планов качества: |
|
1). На учебных занятиях |
Сохранять сосредоточенность и внимание
|
2). Вне учебного времени |
Правильно распределять свое время |
3). В семье |
Проявлять уважение к старшим |
4). В общении с учащимися
|
Уметь начать, поддержать и вести разговор |
5) В практической деятельности, общественных делах |
Преодоление дурных привычек и поступков |
4.6. Кто и в чем мне может помочь |
|
1) Учителя |
Объяснение непонятной темы |
2) Родители |
Финансовая помощь, советы |
3) Друзья |
Поддержка в трудные моменты |
4) Специалисты |
Консультации по интересующим вопросам |