Индивидуальный образовательный план
Индивидуальный образовательный план
1. Кто Я, какой Я? (мое представление о себе) |
|
ШКОЛА, КЛАСС |
№72, 6 «Б» класс |
Ф.И.О., Дата рождения |
Юдаев Максим Александрович 17.08.2007 |
Любимое занятие в свободное время |
Чтение военной литературы, сборка моделей из лего |
Мой любимый учебный предмет |
Математика |
Мои учебные достижения |
Отличник |
Мои сильные стороны |
Я вынослив, целеустремлен |
Мои слабые стороны |
Неспособность долго фокусироваться на одной задаче |
Мои увлечения |
Сборка моделей из конструктора лего |
Чем отличаюсь от своих сверстников |
Более настойчив и целеустремлён |
Что умею делать хорошо |
Учиться |
Сфера профессиональных интересов |
Военное дело |
Сфера моих жизненных интересов (какое место хочу занять в обществе) |
Человек - техника |
Что мне в себе нравится |
Учение собраться, когда это необходимо |
На кого хочу быть похожим (-ей) |
На маршала Жукова |
2. Мои цели и задачи |
|
2.1 Мои перспективные жизненные цели |
|
Кем хочу стать, какую получить профессию |
Военный летчик |
Каким (-ой) хочу стать (как труженик, гражданин, семьянин) |
Образованным |
2.2 Ближайшие цели, задачи, что надо развивать в себе в первую очередь |
|
Что хочу узнать о себе (задачи на самопознание) |
Попробовать способности на практике |
По каким предметам повысить свои достижения |
Изо |
Какие дополнительные области знаний изучать |
Немецкий язык |
Какие учебные умения и навыки развивать |
Написание исследовательских работ
|
Задачи в практической деятельности (что хочу освоить, чему научиться помимо учебной деятельности) |
Вождение машины |
Задачи по формированию конкретных качеств, необходимых для достижения поставленных целей. |
1.Изучение дополнительных языков 2.Физическая подготовка 3.Отлиная учёба |
3. Мои планы |
|
3.1 Предполагаемое направление (профиль) образования в старшей школе |
Физико-математический профиль |
3.2 Планируемый уровень профессионального образования после школы |
Высшее образование |
3.3 Профессии, которые интересуют |
Военный летчик |
3.4 Предполагаемое учебное заведение после окончания 9 или 11 класса
|
Высшее военное училище |
4. Моя программа действий |
|
4.1 Самопознание своих возможностей и склонностей |
|
В чем и где я себя попробую |
Военное дело |
С кем проконсультируюсь |
Педагоги, родители |
Какие тесты прошел |
Профориентационные на сайте проекта «Билет в будущее» |
4.2. Обучение |
|
Изучению, каких предметов мне нужно уделить больше внимания |
Математика, физика, история, география, физическая культура |
Какие предметы изучать на углубленном уровне |
Английский язык |
Какие элективные курсы (факультативы) буду посещать |
Физика, математика |
4.3. Дополнительное образование |
|
По каким дополнительным образовательным программам буду заниматься |
Китайский и английский языки |
Какую дополнительную литературу буду изучать |
Военную литературу |
Какие секции, творческие объединения буду посещать |
Вольная борьба Стрельба |
В каких проектах, олимпиадах и конкурсах буду участвовать |
Очные и дистанционные олимпиады Волонтерская деятельность ГТО ЮНАРМИЯ |
4.4. Участие в общественной деятельности |
|
В каких делах буду участвовать в школе и классе |
Строй смотр и песни, агитбригады, спортивные соревнования, субботники |
В каких буду участвовать вне школы |
Спортивные соревнования |
4.5. Как буду развивать необходимые для реализации жизненных планов качества: |
|
1). На учебных занятиях |
Углубленное изучение предметов
|
2). Вне учебного времени |
Изучение дополнительной литературы
|
3). В семье |
Исполнять домашние поручения
|
4). В общении с учащимися
|
Помощь друзьям |
5) В практической деятельности, общественных делах |
Помощь в организации и проведении |
4.6. Кто и в чем мне может помочь |
|
1) Учителя |
Консультации по интересующим вопросам |
2) Родители |
Помощь в учёбе, оплата дополнительных занятий |
3) Друзья |
Совет |
4) Специалисты |
Консультация |