Использование новых цифровых образовательных ресурсов

Автор: ИРИНА НИКОЛАЕВНА БОБРОВА
Тэги: 'profile'

Использование интернет-технологий в образовательном процессе

Текст

1).Взаимодействие с обучающимися, коллегами, администрацией и родителями осуществляется посредством общения в электронной почте, участием в онлайн-конференциях, интернет-конкурсах, закрытых и открытых группах, чатах и др.

2). Интернет-технологии обеспечивают в образовательном процессе учебную деятельность, с использованием прикладных и инструментальных программных средств. В данный момент Интернет является частью жизни преподавателя, так как становится привычным и подходящим средством для приобретения нового материала, так как  безграничные возможности интернета облегчают поиск учебного материала для подготовки к урокам.

Как учитель информатики Боброва И.Н. в своей работе использует учебно-методический комплект  по информатике для основной школы (авторы Л.Л. Босова, А.Ю. Босова; издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»).

В состав учебно-программного и методического комплекса входят: 

-Учебники «Информатика» для 7-9 класса Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.

 -Информатика Программа для основной школы. 7-9 классы Авторы: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.

-Электронное приложение к учебникам 7-9 классов в авторской мастерской Л.Л.Босовой на сайте Бином: http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/

 В методической системе обучения предусмотрено использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) по информатике из Единой коллекции ЦОР (school-collection.edu.ru)  и из коллекции на сайте ФЦИОР (http://fcior.edu.ru).

Также часто используются конспекты уроков и видеоматериал (учебные фильмы) на уроках информатики и физики сайта Российской электронной школы (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/ , Видеоуроки для учителей, родителей и учеников https://videouroki.net/, что позволяет более наглядно представить учебный материал.

Использование мультимедийных презентаций, составленных самостоятельно и взятых из различных образовательных интернет-ресурсов, позволяет сделать уроки более интересными и динамичными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, облегчает процесс запоминания изучаемого материала учащимися.

3). Интернет дает возможности, связанные с дистанционным обучением, а также участия в различных конкурсах, олимпиадах, прохождение тестирований, осуществления контроля знаний обучающихся.

Поэтому учитель использует в своей работе сайты

https://compedu.ru/, https://intolimp.org/,

https://infourok.ru/konkurs,

https://videouroki.net/olymp/, https://konkurs-otlichnik.ru/tests и др.

Интерактивные тесты для промежуточного и итогового оценивания  по информатике представлены на сайте Бином:

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/,

по физике на сайте Российской электронной школы (РЭШ):

https://resh.edu.ru/subject/.

По всем предметам школьной программы

на сайтах https://ustaliy.ru/testi/testyi-po-shkolnoy-programme/, https://obrazovaka.ru/testy, https://iq2u.ru/tests/teachers,

https://moeobrazovanie.ru/online_test и др..

Поделитесь полезной информацией: