Текст
1).Взаимодействие с обучающимися, коллегами, администрацией и родителями осуществляется посредством общения в электронной почте, участием в онлайн-конференциях, интернет-конкурсах, закрытых и открытых группах, чатах и др.
2). Интернет-технологии обеспечивают в образовательном процессе учебную деятельность, с использованием прикладных и инструментальных программных средств. В данный момент Интернет является частью жизни преподавателя, так как становится привычным и подходящим средством для приобретения нового материала, так как безграничные возможности интернета облегчают поиск учебного материала для подготовки к урокам.
Как учитель информатики Боброва И.Н. в своей работе использует учебно-методический комплект по информатике для основной школы (авторы Л.Л. Босова, А.Ю. Босова; издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»).
В состав учебно-программного и методического комплекса входят:
-Учебники «Информатика» для 7-9 класса Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.
-Информатика Программа для основной школы. 7-9 классы Авторы: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.
-Электронное приложение к учебникам 7-9 классов в авторской мастерской Л.Л.Босовой на сайте Бином: http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/
В методической системе обучения предусмотрено использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) по информатике из Единой коллекции ЦОР (school-collection.edu.ru) и из коллекции на сайте ФЦИОР (http://fcior.edu.ru).
Также часто используются конспекты уроков и видеоматериал (учебные фильмы) на уроках информатики и физики сайта Российской электронной школы (РЭШ) https://resh.edu.ru/subject/ , Видеоуроки для учителей, родителей и учеников https://videouroki.net/, что позволяет более наглядно представить учебный материал.
Использование мультимедийных презентаций, составленных самостоятельно и взятых из различных образовательных интернет-ресурсов, позволяет сделать уроки более интересными и динамичными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, облегчает процесс запоминания изучаемого материала учащимися.
3). Интернет дает возможности, связанные с дистанционным обучением, а также участия в различных конкурсах, олимпиадах, прохождение тестирований, осуществления контроля знаний обучающихся.
Поэтому учитель использует в своей работе сайты
https://compedu.ru/, https://intolimp.org/,
https://videouroki.net/olymp/, https://konkurs-otlichnik.ru/tests и др.
Интерактивные тесты для промежуточного и итогового оценивания по информатике представлены на сайте Бином:
http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/,
по физике на сайте Российской электронной школы (РЭШ):
По всем предметам школьной программы
на сайтах https://ustaliy.ru/testi/testyi-po-shkolnoy-programme/, https://obrazovaka.ru/testy, https://iq2u.ru/tests/teachers,