Раздел: 1 раздел Я о себе (автобиографии, отзывы учителей и одноклассников, рассказы и фотографии)

Кто Я, какой Я? (мое представление о себе



Любимое занятие в свободное время: Чтение внешкольной литературы, рисование, добровольные спортивные тренировки.
Мой любимый учебный предмет: История.
Мои учебные достижения: Хорошая успеваемость.
Мои сильные стороны: Терпение, рассудительность, отзывчивость и целеустремлённость. Стойкость и упорность.
Мои слабые стороны: Когда нужно, не дорожу мнением окружающих, делая всё по-своему.
Мои увлечения: Рисование, создание творческих проектов, придумывать и писать свои истории
Чем отличаюсь от своих сверстников: Я не выделяю себя среди других ребят, но я думаю, что я более рассудительна
Что умею делать хорошо: Рисовать, общаться с людьми на разные темы
Сфера профессиональных интересов: Не определено
Сфера моих жизненных интересов (какое место хочу занять в обществе): Человек - творческий образ
Что мне в себе нравится: Умею настоять на своём, уверенность в своих решениях
На кого хочу быть похожим (-ей): Есть много людей, с которых следует брать пример, которые могут направить и вдохновить двигаться вперёд. Главное, всегда быть похожим на себя, не быть копией другого человека.


2. Мои цели и задачи
2.1 Мои перспективные жизненные цели
Кем хочу стать, какую получить профессию: Скорее всего дизайнер, художник-иллюстратор
Каким (-ой) хочу стать (как труженик, гражданин, семьянин): Тем, кто будет соответствовать моим ожиданиям


2.2 Ближайшие цели, задачи, что надо развивать в себе в первую очередь
Что хочу узнать о себе (задачи на самопознание): Хочу тренировать свою фантазию и работать с цветами, улучшение навыков анатомии.
По каким предметам повысить свои достижения: География, английский язык
Какие дополнительные области знаний изучать: Хочу учить новые языки
Какие учебные умения и навыки развивать: Создание проектов и исследовательских работ
Задачи в практической деятельности (что хочу освоить, чему научиться помимо учебной деятельности): Разновидности водного спорта, навыки рисования в разных направлениях.


Задачи по формированию конкретных качеств, необходимых для достижения поставленных целей. 1.Развитие творческих навыков
2.Хорошая физическая подготовка
3.Изучение новых языков


3. Мои планы
3.1 Предполагаемое направление (профиль) образования в старшей школе: Не определено
3.2 Планируемый уровень профессионального образования после школы:  Высшее образование
3.3 Профессии, которые интересуют: Переводчик, художник-иллюстратор, дизайнер
3.4 Предполагаемое учебное заведение после окончания 9 или 11 класса:
Не определено


4. Моя программа действий
4.1 Самопознание своих возможностей и склонностей
В чем и где я себя попробую: В рисовании, спорте и в самостоятельном изучении языков
С кем проконсультируюсь: Определённо с родителями
Какие тесты прошел: Тест на профессиональную ариентацию


4.2. Обучение
Изучению, каких предметов мне нужно уделить больше внимания: География и английский язык
Какие предметы изучать на углубленном уровне: английский, география 
Какие элективные курсы (факультативы) буду посещать Не определено


4.3. Дополнительное образование
По каким дополнительным образовательным программам буду заниматься:То, что будет необходимо моему развитию, образованию
Какую дополнительную литературу буду изучать: Книги по анатомии и живописи
Какие секции, творческие объединения буду посещат: То, что будет необходимо моему развитию, образованию
В каких проектах, олимпиадах и конкурсах буду участвовать: То, что будет необходимо моему развитию, образованию
В каких делах буду участвовать в школе и классе: В тех, в которых мои способности будут нужны, в тех, в которых будет интересно
В каких буду участвовать вне школы: В творческих и спортивных


4.5. Как буду развивать необходимые для реализации жизненных планов качества:
1). На учебных занятиях: Внимательно слушать и воспринимать нужную информацию

2). Вне учебного времени: Заниматься тем, что нужно и нравится

3). В семье: Советоваться и в нужный момент просить помощи у близких

4). В общении с учащимися:
Делиться опытом и полученными знаниями
5) В практической деятельности, общественных делах: Проявлять инициативу и активность


4.6. Кто и в чем мне может помочь
Учителя: Нужными знаниями
Родители: Советом
Друзья: Поддержкой
Специалисты: Информацией и направлением

 



 

 

Поделитесь полезной информацией: