III. ИНФОРМАЦИЯ о результатах деятельности педагога по формированию здорового образа жизни учащихся

Организатор "Туристического слёта" (25.09.2014)

Организатор мероприятия "День здоровья" (09.09.2016)

9 сентября 2016г. в МБОУ Андреевская СОШ прошел Всероссийский День здоровья под названием в «Здоровом теле здоровый дух». День здоровья проводился с целью пропаганды среди учащихся школы здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

stadion.png

 

 

 

 

 

 

 

В соревнованиях приняли участие учащиеся 2-11 классов в количестве 400 человек.

Учащиеся 11 «А» класса повели утреннюю зарядку.

На стадионе «Юность» г.п. Андреевка прошли соревнования по легкоатлетическому кроссу, мини-футболу, перестрелке, пионерболу, волейболу и гонках на самокате.

beg.png

 

Доклады на общешкольных собраниях

25 ноября 2015 г.

Тема доклада охранение здоровья школьников- проблема первоочередной важности"

Сертификат проекта infourok.ru № ДБ-034869.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зарядка для глаз

Flash анимация
СкачатьЗарядка для глаз.mp4 [16,9MB]
(Детали)

Текст

  • Просветительская работа по формированию здорового образа жизни учащихся

-внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного предмета/мероприятия (календарно-тематическое планирование по предмету, конспекты уроков,  видеоролики, видеонарезки, слайд-шоу, дидактический и раздаточный материал)

Проведение классных часов по здоровьесберегающей тематике (план воспитательной работы, конспекты классных часов, дидактический и раздаточный материал и др.)

выступления на н/практ. конф., семинарах, проведение открытых уроков, мастер-классов и др., публикации в печати, в т.ч. на сайте профильных изд-в, публич. предс. собст. опыта на сайте и др. (программы, справки, сертификаты)

  • Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса

обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий (в соответствии с СанПиНами);
обеспечение оптимальной учебной нагрузки на уроке и при определении объема задания на дом (предотвращение перегрузок, переутомления);
грамотное использование технических средств обучения (в соответствии с СанПиНами);

обеспечение учащихся достаточной физической нагрузкой (вводная гимнастика до учебных занятий, динамические паузы, использование различных методик/технологий по восстановлению психофизиологических  ресурсов организма);

создание благоприятного психологического климата (стиль преподавания, наличие эмоциональных разрядок и др.)

  • Внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного характера

-  проведение мероприятий физкультурно-оздоровительного характера

(«Неделя  здоровья», «Час здоровья», «Тропинки здоровья»,  соревнования, спартакиады, конкурсы, турниры, выставки, туристические походы;  работа  в оздоровительных лагерях;  участие в жюри конкурсов,  экспертных и апелляционных комиссиях, н/пр. конференциях учащихся; викторины, ярмарки, праздники и другие мероприятия, посвященные здоровью) копии/выписки из приказов, справки, план воспитательной работы, программы мероприятий, отчетные документы, фотографии и пр.

  • Взаимодействие с семьей учащихся и иными участниками  образовательного процесса (школьным психологом, социальным педагогом, школьным врачом и др.)

Показатели:

проведение родительских собраний, индивидуальных консультаций по здоровьесберегающей тематике с привлечением вышеуказанных специалистов;

Подтверждающие документы:

протоколы род. собраний,  журнал консультаций.

привлечение родителей к проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Подтверждающие документы:

план  воспитательной работы, фото, видеоматериалы и др.)

содействие формированию индивидуального здоровья учащегося с привлечением вышеуказанных специалистов (посредством ведения дневника здоровья учащегося, дневника наблюдения за здоровьем, паспорта  здоровья и др.);

проведение диагностики с привлечением вышеуказанных специалистов (результаты   тестирования, анкетирования, заключения мед/осмотров, документация отчетно-аналитического характера и др.)

 

 

Паспорт кабинета

Поделитесь полезной информацией: