IV. ИНФОРМАЦИЯ об образовательных технологиях, используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

Использование педагогических технологий в образовательном процессе

 Использование педагогических технологий  в образовательном процессе: на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы, на уровне целостной системы

В своей работе  использую следующие технологии:

  • Технология критического мышления
  • Здоровьезберегающие технологии
  • Технология в обучении игровых методов, ролевых и деловых видов игр обучающихся
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Проблемное обучение

Аналитическая справка учителя  об использовании  современных технологий в образовательном процессе (скачать PDF)

Технология критического мышления

Моей целью в реализации на уроках МХК данной педагогической технологии является то, что учащийся в процессе обучения сам конструирует этот процесс, исходя из реальных и конкретных целей, сам отслеживает направления своего развития, сам определяет конечный результат.  

Основным результатом обучения становится освоение обобщенных способов действий (компетенций) и достижение новых уровней развития личности учащихся (компетентностей): способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Технология развития критического мышления – один из путей, способствующих достижению необходимого результата.

Сертификат проекта infourok.ru № ДБ-034652.jpg

Открытый урок МХК "ИСКУССТВО ИМПРЕССИОНИСТОВ"

Здоровьезберегающая технология

 Моя цель: обеспечить обучающимся возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Внедрение в обучение здоровьесберегающей технологии ведет к снижению показателей заболеваемости детей, улучшение психологического климата в детских и педагогических коллективах.

Организатор "Туристического слёта" (25.09.2014)

Технология в обучении игровых методов, ролевых и деловых видов игр обучающихся

Моя цель: формирование субъектной позиции ребёнка в отношении собственной деятельности, общения и самого себя, воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается совершенствуется самоуправление поведением.

Турнир знатаков МХК

Информационно-коммуникационные технологии

 Моя цель: грамотно работать с информацией (уметь сообщать, анализировать, сопоставлять, обобщать, устанавливать закономерности, формулировать выводы).

Презентации.

При работе над презентацией решается несколько вопросов:
·         дополнительное погружение в проблему реферата или проекта;
·         акцентирование внимания на наиболее существенных моментах;
·         систематизация материала;
·         использование и создание иллюстрированного материала.
 проектная деятельность по созданию предметных и межпредметных  материалов: презентаций, сайтов, видеофильмов и видеофрагментов.
ИКТ применять на уроках,

во-первых, для того, чтобы решать специальные практические задачи:

– для изучения нового материала;

– для предъявления новой информации;

– для закрепления пройденного материала;

– отработки учебных умений и навыков;

– для повторения, практического применения, полученных знаний, умений и навыков;

– для обобщения, систематизации знаний;

во-вторых: ИКТ используем для организации самостоятельной работы обучающихся по формированию основополагающих знаний школьного курса для коррекции и учёта знаний учащихся.

Проблемное обучение

Моя цель: главный элемент проблемной ситуации – неизвестное, новое то, что должно быть открыто для правильного выполнения нужного действия.

Поделитесь полезной информацией: