Моя фотография
Обо мне
- Имя: Марина
- Фамилия: Урсова
- Отчество: Игоревна
- Год рождения (по желанию):1987
- Курс: 2
- Наименование группы: АЭСП(моз)-91
- Направление подготовки (специальность): 38.04.01 *Экономика*
- Направленность (профиль, специализация): Аналитическая экономика и современное предпринимательство
- Форма обучения (по желанию): очно-заочное
- Факультет: международных экономических отношений
- Наименование населенного пункта: Хабаровск
- Область/регион: Хабаровский край
- Страна: РФ
- Область интересов: экономическая теория предпринимательства
- Область профессиональной деятельности: директор
- Адрес:
- Email: iov.marina@kino-khv.ru
Мои ценности и цели
Мои ценности: Семья, друзья
Моя цель: Окончить магистратуру
Мои профессиональные и личностные достижения
- Курс «Обучения руководителей и работников органов управления в организации в области ГО и ЧС» в НОЧУ ДПО 2019г.
- Повышение квалификации «Эффективные методы организации и управления в современном кинотеатре» «Государственный университет кино и телевидения» г. Санкт-Петербург 2014г.
- Участие в международной конференции РАППА «Городской парк в XXI веке как главное место отдыха и развлечений» г. Москва 2014г.
- Участие в международной конференции РАППА «Детский центр как якорное подразделение развлекательного комплекса» г. Москва 2014г.
- Участие в 95 Российском Международном кинорынке г.Москва.
- Участие в 108 Российском Международном кинорынке г. Санкт-Петербург 2019г.
- Курс « Охрана труда» НОУ «Учебный центр» 2019 г.
- Курс « Пожарная безопасность » ВДПО 2019 г
- Курс « Ответственный за электрохозяйство », группа допуска IV. НОУ «Учебный центр» 2019 г
- Курс «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций» ноябрь 2019г. ЧОУ ДПО «Спутник»
Дополнительная информация
Занимаю активную жизненную позицию с высоким уровнем коэффициента полезного действия. Отлично организую свою работу и работу моих подчиненных с обеспечением максимального уровня эффективной деятельности. Нацелена на результат. Умею аргументировано обосновать свою точку зрения, способна принимать правильные решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Коммуникабельна, могу найти общий язык с людьми различных уровней занимаемых должностей и социального класса (от руководителей, VIP клиентов до рабочих), при необходимости могу предложить компромиссные решения. С подчиненными работниками требовательна, но справедлива, за что пользуюсь среди работников заслуженным авторитетом и уважением. Имею опыт организации, контроля и анализа полного административно-хозяйственного и планово-финансового цикла бизнес процессов. Положительный опыт открытия дополнительных развлекательных подразделений, организации их работы с "нуля"; организации антикризисного управления предприятием (проведение анализа деятельности предприятия, выявления "слабых" мест, ведущих к производственным потерям, разработка комплекса мероприятий, направленных на выявление и задействование скрытых внутренних резервов, оптимизация убытков (расходов) и повышение финансового результата). Имеется положительный опыт взаимодействия с органами государственной и исполнительной власти (подготовка паспортов безопасности, доступности, пожарных деклараций и ХАССП т.д.)
Резюме
Пожелания к будущей работе
Должность: управляющий, директор
Зарплата: по договоренности
Опыт работы
Последнее место работы по настоящее время: ООО « Террафильм» кинотеатр г.Хабаровск
Годы работы: 2012-2020гг.
Ваша должность: директор
Должностные обязанности:
- Оперативное управление деятельностью кинокомплекса;
- Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач
- Обеспечение выполнения кинокомплексом установленных финансовых показателей
- Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания;
- Разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий;
- Обеспечение выполнения бюджета по доходам и расходам;
- Контроль за финансовой и бухгалтерской отчетностью;
- Контроль административно – хозяйственной деятельности;
- Участие в проведении инвентаризации;
- Контроль технического состояния кинокомплекса;
- Контроль санитарного состояния объекта;
- Работа с проверяющими и разрешающими органами;
- Взаимодействие с арендодателями;
- Ведение установленной отчетности.