Сообщество креативных портфольчан
Школа
/
Коммуникативная личность творца вебинаров
28.08.2014, 10:57
Педагогический дискурс опирается на ряд параметров коммуникативистики, важнейшим из которых является грамотное общение с аудиторией. Лектор, свободно владеющий материалом, пользуется заслуженным авторитетом у окружающих, ему легко вступить в контакт, вдохновить слушателей.
Вебинары проф. С.В.Панюковой могут рассматриваться как словесное полотно ораторского искусства. В ходе речевого воздействия словесный контент действует на способность логического восприятия и эмотивной оценки инструментария портала. Мастерство опосредованного общения заключается в умелом соединении форм человеческого мышления: логической и образной.
Важнейшим условием красноречия является умение пользоваться картинами и образными деталями, без этого она исчезает из памяти слушателей. Поэтому актуальной лингвориторической задачей веб-тьютеров является анализ текстов презентаций идейного вдохновителя портала.
Презентация, в данной ситуации, выступает в форме учебной коммуникации, направленной на демонстрацию пользователю технической платформы, как инструмента категорийного управления профессиональной деятельностью.
Целевой установкой презентаций является облегчение процесса восприятия информации о социально-техническом и психолого-педагогическом содержании ассортиментной матрицы портала.
Данная цель предопределяет основные задачи оратора:
-
Представление инновационного бренда с позиции учебной и социальной деятельности.
-
Информирование о новом расширенном формате функционала платформы: организация сообществ, проведение конкурсов, конференций, неформальный обмен идеями и т.д.
-
Целенаправленное введение целевой аудитории в терминосферу предлагаемого продукта.
Выполнение всех этих задач должно подчеркнуть уникальность методического проекта и его универсальность с точки зрения социализации виртуальной среды. Во время презентации ритор не только информирует аудиторию по ключевым технологическим и учебным аспектам портфолио, но и создает психологический комфорт для слушателей с разным уровнем подготовленности, покоряя участников искрометным юмором и практическими рекомендациями по ведению портфолио для каждой категории пользователей.
Перечислим основные коммуникативные стратегии и композиционные особенности презентаций, оказывающие прагматический эффект на аудиторию.
На протяжении презентации руководитель вебинара использует диалогическую форму подачи материалы, привлекая внимание слушателей наводящими вопросами: "Как вы считаете: может ли этот инструмент использоваться всем учебным сообществом или мини-сообществом?"
Характеризуя особенности межкультурной профессиональной коммуникации, Светлана Валерьевна использует метафоры: "Мой коллега из Британского университета скромно обозначил свою роль в подобной разработке: "Разрешите представиться: мозг данного проекта".
Эпитеты, использованные во время речевого сопровождения презентации, служат для придания экспрессивности изложению материала: интригующие темы, лучшие практики и т.д.
Стройная логическая структура, богатые синонимические ряды, контактоустанавливающие средства и четкий хронометраж соответствуют горизонту ожиданий аудитории, целеполающей профессиональной установке и культурным традициям лингвориторического сообщества портала 4 portfolio.ru.
25.05.2019, 9:58
Its an incredible joy perusing your post. It is loaded with data I am searching for and I want to post a remark that "The substance of your post is marvellous" Great work. ElaWoman
- «Предыдущая страница
- 1
- 2
- 4
- »Следующая страница