Сообщество креативных портфольчан

Школа /
Коммуникативная личность творца вебинаров


Эта тема закрыта. Только модераторы и администраторы сообщества могут писать сообщения в этой теме.

28.08.2014, 10:57

Педагогический дискурс опирается на ряд параметров коммуникативистики, важнейшим из которых является грамотное общение с аудиторией. Лектор, свободно владеющий материалом, пользуется заслуженным авторитетом у окружающих, ему легко вступить в контакт, вдохновить слушателей.

Вебинары проф. С.В.Панюковой могут рассматриваться как словесное полотно ораторского искусства. В ходе речевого воздействия словесный контент действует на способность логического восприятия и эмотивной оценки инструментария портала. Мастерство опосредованного общения заключается в умелом соединении форм человеческого мышления: логической и образной.

Важнейшим условием красноречия является умение пользоваться картинами и образными деталями, без этого она исчезает из памяти слушателей. Поэтому актуальной лингвориторической задачей веб-тьютеров является анализ текстов презентаций идейного вдохновителя портала.

Презентация, в данной ситуации, выступает в форме учебной коммуникации, направленной на демонстрацию пользователю технической платформы, как инструмента категорийного управления профессиональной деятельностью.

Целевой установкой презентаций является облегчение процесса восприятия информации о социально-техническом и психолого-педагогическом содержании ассортиментной матрицы портала.

Данная цель предопределяет основные задачи оратора:

  1. Представление инновационного бренда с позиции учебной и социальной деятельности.
  2. Информирование о новом расширенном формате функционала платформы: организация сообществ, проведение конкурсов, конференций, неформальный обмен идеями и т.д.
  3. Целенаправленное введение целевой аудитории в терминосферу предлагаемого продукта.

Выполнение всех этих задач должно подчеркнуть уникальность методического проекта и его универсальность с точки зрения социализации виртуальной среды. Во время презентации ритор не только информирует аудиторию по ключевым технологическим и учебным аспектам портфолио, но и создает психологический комфорт для слушателей с разным уровнем подготовленности, покоряя участников искрометным юмором и практическими рекомендациями по ведению портфолио для каждой категории пользователей.

Перечислим основные коммуникативные стратегии и композиционные особенности презентаций, оказывающие прагматический эффект на аудиторию.

На протяжении презентации руководитель вебинара использует диалогическую форму подачи материалы, привлекая внимание слушателей наводящими вопросами: "Как вы считаете: может ли этот инструмент использоваться всем учебным сообществом или мини-сообществом?"

Характеризуя особенности межкультурной профессиональной коммуникации, Светлана Валерьевна использует метафоры: "Мой коллега из Британского университета скромно обозначил свою роль в подобной разработке: "Разрешите представиться: мозг данного проекта".

Эпитеты, использованные во время речевого сопровождения презентации, служат для придания экспрессивности изложению материала: интригующие темы, лучшие практики и т.д.

Стройная логическая структура, богатые синонимические ряды, контактоустанавливающие средства и четкий хронометраж соответствуют горизонту ожиданий аудитории, целеполающей профессиональной установке и культурным традициям лингвориторического сообщества портала 4 portfolio.ru.

Картинки профиля пользователя Rahul
Сообщений: 1

25.05.2019, 9:58

Its an incredible joy perusing your post. It is loaded with data I am searching for and I want to post a remark that "The substance of your post is marvellous" Great work.  ElaWoman

Картинки профиля пользователя Саня
Сообщений: 1

26.04.2020, 4:36

САНЯ ПРИВЕТ!!! ! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Картинки профиля пользователя Софнат
Сообщений: 1

13.05.2020, 11:47

Только что увидела. Здравствуйте!)))
39 результата(ов)