КПК "Образовательные инновации. Технологии веб-портфолио"
Основной форум
/
Размышления о задании № 5
21.08.2014, 11:02
"Задание:
Написать план урока с использованием социальной сети 4portfolio.ru в виде странички".
Просмотрела выполнение данного задания слушателями школы тьюторов. А могут ли все кто выполнил данное задание ответить сами себе на вопрос их план урока использует социальную сеть 4 portfolio.ru? дать ученикам ссылку на изучаемый материал или выполнение задания можно и в другой социальной сети-nsportal,прошколу и т.д.
Какие особенности должен иметь урок на 4 portfolio.ru? Честно ожидала более оживлённое обсуждение зачётных уроков.
21.08.2014, 11:44
Я к даннному заданиию еще не приступала, но думаю, что мы здесь и собрались для того, чтобы выделить или отметить особенности использования 4 polrtfolio.ru на уроках и найти свою "изюминку"
21.08.2014, 11:48
Вот и хотелось бы найти "изюминку", а не просто прочитать комментарий, что всё хорошо
22.08.2014, 7:04
Доброе утро!!!
Я старалась провести данный урок в виде мастер - класса! У меня урок английского языка. Не всем понятно, конечно! Но я старалась проще. Есть полное оформление урока в сноске. Можно on-line. Но для начала это - сложно! Я думаю, от нас и не требовалось чего-то сложного. Просто обмен опытом на 4portfolio.ru. Обсудить, конечно, хотелось бы более оживлённо: с замечаниями, советами, рекомендациями...
С уважением ко всем мнениям, Елена
22.08.2014, 9:46
https://4portfolio.ru/view/view.php?id=14164 - удобно составить урок на этой платформе по технологии "перевёрнутого класса", ролик дети посмотрят, когда получат домашнее задание, затем могут отработать все типы задач и свериться с ответами, затем на уроке необходимо задать вопросы, подтвердить готовность к контролю, и получить отличную оценку. Очень удобно, всё на одной страничке.
22.08.2014, 3:16
Согласна, на одной страничке удобно, но всё зависит от технологической карты урока и вариант использования нескольких страниц нельзя исключать (странички учащихся, учебных сообществ для проведения конференций, размещения творческих заданий и т.д.).
1.Мы писали как учителя для идеально класса. Но представим, что не все ребята хорошо владеют компьютером и смогут ли они наши уроки выполнить за 45 минут? у меня урок для 10 класса и они привыкли делать зачётные задания на моём сайте (срок до 10 дней в домашних условиях), а как 5-7 классы справятся?
2.Мы разместили разные задания, в т.ч. тесты, которые дети выполняют, а как с контролем знаний (отметки необходимо выставлять на каждом уроке, как мы проверим, что ребята справились с заданием и какую отметку получили?). Я видела выход только разместив на странице урока
"ШАГ 5. Скачайте презентацию "Великие пирамиды Египта"и выполните тест. Затем В Моём компьютере, на диск D, будет находиться созданный файл test.txt. По умолчанию файл откроется в текстовом редакторе Блокнот и будет содержать данные о выполнении теста (ФИ учащегося, класс, отметка, количество правильных ответов, время выполнения теста). Сохраните этот документ как Задание3_ФИ и разместите на страничке своего веб-портфолио."
Но все ли дети справтся с такой сложной технологией?".
3. Проблема не 4 портфолио, а оборудования наших кабинетов. 1 сентября войдём в класс и увидим, что наш урок выполним только в кабинете информатики или дома (хотя в моём классе интерактивная доска, докумет-камера, но компьютер ОДИН!).
22.08.2014, 5:02
Наш стандарт не выполним. При наличии требований к условиям - их полное отсутствие. У наших детей социальный интернет, вот они и сидят в сетях.
22.08.2014, 6:21
Вот именно по большому счёту мы пишем уроки для идеальных условий. Я весной слышала выступление одной дамы из Комитета по образованию СПб, которая отрицательно относится к дистанционному обучению, поэтому в лучшем случае у большинства учителей один компьютер на столе для заполнения электронного журнала (хотя есть школы. где учителя ходят в кабинет информатики, чтобы внести отметки).
22.08.2014, 7:09
Коллеги, но а мы то молодцы. Нам сказали, мы научились! Будем ждать....
- «Предыдущая страница
- 1
- 2
- 3
- »Следующая страница