КПК "Образовательные инновации. Технологии веб-портфолио"
Основной форум
/
Сетевое сообщество
23.07.2014, 7:40
Я пока чувствую себя "слепым котёнком" и осознаю, как многого я не знаю и сколько придётся ещё освоить новенького, неизвестного и интересного.
24.07.2014, 7:12
Здравствуйте!!!
Я тоже всё исследую, ошибаюсь, исправляюсь...
Одним словом, занимаюсь самообразованием.
Желаю Вам УДАЧИ!!!
22.07.2014, 3:36
Здравствуйте умницы!Прочитала, посмотрела,вывод один:вы-бриллианты в короне российского педагогического сообщества. Согласна с определением "птичья стая". Главное, думаю, определить золотую середину, не уйти от общения реального, не увести детей.Научить работать в новом пространстве, помочь выйти за пределы школьного образовательного пространства-это выполнение Закона. Что для меня данное сообщество? Новая ступень личного образования, общение с креативщиками,но, конечно, схитрю, если скажу, что это ради себя. Для них любимых, верящих, идущих за тобой, ставших смыслом моей жизни.Рельное поле для сотрудничества, когда взаимообучаем, вместе ищем, спорим, находим.Уже сейчас вижу их глаза, восторг, что будет новое, интересное. А как они любят мою просьбу: "Научи"
20.07.2014, 10:58
Алина Ивановна, а почему бы Вам самой не стать вожаком той самой стаи и просто взять, и попробовать организовать те самые филологические посиделки?
21.07.2014, 12:15
Елена, замечательно! С Вами во многом согласна! Как хотелось бы видеть рядом своих коллег, чтобы вместе делать общее дело. Но как их мобилизовать на совместную работу? Как? С детьми проще...
21.07.2014, 3:27
Дети быстрее откликаются на новые и необычные инициативы.
Как быть с коллегами? Только объяснять что они получат лично, что получат их ученики, коллеги от использования новых технологий.
21.07.2014, 4:57
С детьми тоже непросто нынче. Если брать не идеальную школу, а обычную, среднюю.
22.07.2014, 11:54
Виктория Олеговна, Вы правы, не все дети и не все взрослые одинаково мотивированы. Но всегда можно найти людей заинтересованных и они своим примером, свой энергий, своими достижениями зачастую, в хорошем смысле "заводят" безразличных.Главное - найти таких детишек.
Часто вспоминаю рассказ мамы про то, как ей отличнице физмата педвуза дали общественную нагрузку: шефство над отстающей студенткой. Мама часто рассказывает о том, как она с ней занималась, объяснила сложный материал, а та мирно засыпала в этот момент. Но постепенно удалось ее "разбудить".
Девочка закончила вуз, стала заслуженной учительницей, ее дочка - отличница училась со мной в одном классе.
Они дружат по сей день, при редких встречах вспоминают свою студенческую жизнь.
22.07.2014, 4:01
Мне больше нравится утверждение, что мы должны всегда готовиться к будущей радости, для этого работать над собой. Это помогает не утонуть в море пессимизма. Ведь ещё мудрый Пушкин сказал, что "на свете счастья нет, но есть покой и воля". Вот счастье (радость) для человека - это встреча с одаренными (в разных смыслах) людьми и ,по возможности, обмен с ними энергетикой. Это редкая удача.
Покой в душе педагога - это результат внутреннего развития благодаря его желанию (воле) наполнить смыслом каждый день. Здесь нужна каждодневная работа, подойдут разные инструменты ( в интернет-сообществах, например).
Следовательно, не всегда настоящее счастье появляется из-за мотивации.