«ИTO-Ростов-2014»
В статье рассматривается сочетание инновационных и традиционных методов обучения в решении задач активизации и развития познавательной активности учащихся на уроках информатики. Практические советы по организации улучшения качества учебного процесса с учетом специфики учебного предмета, обеспечивающего учет индивидуальных особенностей учащихся.
Федеральный компонент государственного стандарта, разработанный с учетом основных направлений модернизации образования, ориентирован «не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка» [1]. Поэтому не случайно одной из главных целей изучения предмета «Информатика» на ступени общего образования является развитие познавательной активности учащихся.
ссылка для просмотра: http://xn----dtbqybamjef.xn--p1ai/2014/section/229/95363/