Заметка (9)
Основная задача коррекционной школы – подготовка детей к самостоятельной жизни, труду.
Решая вопросы повышения эффективности подготовки выпускников к самостоятельной жизни и труду, педагогический коллектив школы приступил к поиску новых форм организации профессионально-трудового обучения детей с интеллектуальными нарушениями.
Школа целенаправленно расширяет профили трудового обучения, разрабатывая программы по разным видам труда, доступным учащимся с недостатками в развитии. Наряду с традиционными швейным, столярным, слесарным делом открыты такие профили, как:
•кулинарное,
•картонажно-переплётное дело.
Профессионально-трудовое обучение осуществляется по 5 профилям. Оборудовано и функционируют 5 мастерских. Отмечается высокое качество подготовки выпускников к итоговой аттестации.