Краткое содержание выступлений

  Leonardo Querzoni:
Рассказал о содержании курсов по программированию. Отметил, что изучение сразу нескольких языков программирования отвлекает студентов. Лучше разобрать более подробно один язык программирования.

  Владимир Григорьевич Брекалов:
Выделил несколько проблем дидактического уровня, характерных для высшего технического образования и не только.
Среди них:
Резкое возрастание объема информации требуют регулярного пересмотра уже написанных программ курсов.
Обучаемые хотят овладеть большим объемом информации в короткие сроки.
Удорожание лабораторного оборудование инициирует создание точек удаленного доступа к этому оборудованию.
Развитие технологий требует повышения квалификации педагогических кадров.

  Roberto Baldoni:
Раскрыл особенности поддержки стартапов.
В университете сложились научные школы в области инженерной информатики. Содержание курсов подготовки мельчает обязательные специальные курсы и дополнительные курсы, курсы на выбор.
Студенты задействованы в исследовательских проектах и поэтому уже с первого курса получают возможность создавать свои стартапы.
Созданию стартапов способствует и то, что университет активно сотрудничает с организациями, министерствами и ведомствами, на региональном уровне.
Это позволяет осуществлять поиск талантливых студентов, поддерживать их инициативу, создавать им стартапы в рамках инкубаторов.

  Виктор Владимирович Баринов:
Рассказал об интересном и взаимополезном опыте сотрудничества МИЭТ  с европейскими университетами  в рамках программы "Tempus".

Massimo Mecella

  Александр Александрович Андреев
Выделил основные тренды развития электронного обучения в российском университетском образовании.
Остановился на моделях обучения через Интернет, и на особенностях дистанционного интернет-обучения.
Рассмотрел следующие аспекты:
Сервисы Веб 2.0 в учебном процессе.
Открытые образовательные ресурсы.
Видеосервисы.
Виртуальная реальность.