Диагностика и результативность использования современных образовательных технологий

Технология

Результат

Метод проектов

  Ученики защищают свои мини-проекты на уроках;

  Создают Веб-квесты.

Информационно-коммуникационные технологии

 Учащиеся используют  приёмы работы в Power Point;

  Участвуют в сетевых конкурсах, олимпиадах;

 Учащиеся публикуют собственные презентации;

  Создают веб-квесты.

Технология модерации и активных методов обучения

 Повышение качества знаний и степени обученности по предмету;

 Учащиеся принимают активное участие в олимпиадах и конкурсах по предмету;

 Повышение мотивации.

Технология «Портфолио»

  Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;

  Формирование умения учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность.

 

Планомерное использование современных образовательных технологий на разных этапах урока в зависимости от поставленных целей и задач: на этапах ознакомления, закрепления, повторения нового лексического или грамматического материала, работы над аудированием, чтением, письмом и говорением, а также на этапе контроля знаний учащихся по темам дало положительные результаты. 

Так на примере 7А класса (2013-2014 учебный год) по итоговым  работам видна положительная динамика результатов работы над аудированием, чтением, письмом и говорением.


Виды речевой деятельности

I четверть

IV четверть

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

Аудирование

2

5

5

0

5

5

2

0

Чтение

3

4

5

0

7

4

1

0

Письмо

3

5

4

0

8

3

1

0

Говорение

3

4

5

0

6

4

2

0

 

Проанализировав результаты данного класса за три последних года, я выявила стабильность показателей годового значения среднего балла по предмету, качества знаний у учащихся и уровня обученности.