Диагностика и результативность использования современных образовательных технологий
Технология |
Результат |
Метод проектов |
Ученики защищают свои мини-проекты на уроках; Создают Веб-квесты. |
Информационно-коммуникационные технологии |
Учащиеся используют приёмы работы в Power Point; Участвуют в сетевых конкурсах, олимпиадах; Учащиеся публикуют собственные презентации; Создают веб-квесты. |
Технология модерации и активных методов обучения |
Повышение качества знаний и степени обученности по предмету; Учащиеся принимают активное участие в олимпиадах и конкурсах по предмету; Повышение мотивации. |
Технология «Портфолио» |
Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; Формирование умения учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность. |
Планомерное использование современных образовательных технологий на разных этапах урока в зависимости от поставленных целей и задач: на этапах ознакомления, закрепления, повторения нового лексического или грамматического материала, работы над аудированием, чтением, письмом и говорением, а также на этапе контроля знаний учащихся по темам дало положительные результаты.
Так на примере 7А класса (2013-2014 учебный год) по итоговым работам видна положительная динамика результатов работы над аудированием, чтением, письмом и говорением.
Виды речевой деятельности |
I четверть |
IV четверть |
||||||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
|
Аудирование |
2 |
5 |
5 |
0 |
5 |
5 |
2 |
0 |
Чтение |
3 |
4 |
5 |
0 |
7 |
4 |
1 |
0 |
Письмо |
3 |
5 |
4 |
0 |
8 |
3 |
1 |
0 |
Говорение |
3 |
4 |
5 |
0 |
6 |
4 |
2 |
0 |
Проанализировав результаты данного класса за три последних года, я выявила стабильность показателей годового значения среднего балла по предмету, качества знаний у учащихся и уровня обученности.