Информационно-комуникационная технология
К достижению определенного подросткового возраста дети становятся опытными пользователями, поэтому главной задачей школы является направление виртуальной активности школьников в образовательное русло. Информационно - коммуникационные технологии позволяют мне создать условия для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка, гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, воспитания потребности самосовершенствоваться.
Для этого я использую следующие виды работы:
1.Использование ЭОР позволяет при минимальных затратах времени создавать наглядные пособия и как следствие повысить наглядность и увлекательность урока, визуализировать урок с помощью мультимедийных элементов. Создаю мультимедийные презентации для объяснения нового лексико-грамматического материала, первичного закрепления лексики, обобщения изученного.
2.На моих уроках учащиеся проводят защиту проектов по различным темам на иностранном языке. Для выполнения проектных работ ученики используют приёмы работы в Power Point.