Заметка (126)
Реализация проекта portfolio.ru позволила разрешить противоречие между бурным развитием инструментария социальных сетей, совершенствованием технических возможностей средств телекоммуникаций, программных и аппаратных решений для наглядного представления больших объемов текстовой, аудио и видео информации в сетях, возможностями эффективной организации информационной деятельности и информационного взаимодействия между пользователями сетей, с одной стороны, и недостаточным уровнем использования инструментария социальных сетей для создания в сети своего контента, представления его, обсуждения и общественной оценки личностных, учебных, научных, профессиональных достижений пользователей, с другой стороны.
Современные платформы для ДО представляют широкий спектр инструментария для организации качественного обучения. Но один существенный недостаток все-таки следует отметить. LMS ориентированы на размещение преподавательского контента. Студенту или ученику дается право отсылать свои работы по электронной почте и участвовать в дискуссиях. Но этого явно мало! Из этой цепочки незаметно выпал контент обучаемого. А ведь ему тоже необходимо дать почувствовать себя творцом!
Именно этот недостаток компенсирует инструментарий социальной сети 4portfolio.ru - бесплатного конструктора сайта, сайта-портфолио.
Хочу поделиться своим опытом по созданию урок в социальной сети 4 portfolio.ru с помощью моего сайта учителя «Педагогический поиск. Сайт учителя истории и обществознания Вагу Марии Викторовны».