Раздел: Информатика и ИТ в профессиональной деятельности

Фармация

Информатика и ИТ в профессиональной деятельности

Список литературы по ИКТ

Список литературы по ИКТ

Видеоуроки

Видеоуроки

Лечебное дело

Лечебное дело

Сестринское дело

Сестринское дело

Фармация

Акушерское дело

Акушерское дело

Лабораторная диагностика

Лабораторная диагностика

Выписка из ФГОС

ТРЕБОВАНИЯ ФГОС СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЕН.03. Информатика
Обучающийся должен уметь:
Использовать прикладные программные средства
Обучающийся должен знать:
Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи информации;
Базовые, системные, служебные программные продукты и пакеты прикладных программ.

Фармацевт должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке):

общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Демонстрация умений поиска стандартных и альтернативных методов и приемов решения задач, умения анализировать результат.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

эффективность поиска необходимой информации;

использование различных источников, включая электронные

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

демонстрация умений поиска, передачи, хранения информации в профессиональной деятельности

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

демонстрация умения моделирования и обоснованность выбора программного обеспечения для решения задач в профессиональной деятельности

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

демонстрация умений изменять технологии обработки информации; умений поиска альтернативных инструментов и приемов работы с информацией;

анализировать инновации в области информационных технологий

Организация самостоятельной внеаудиторной работы, подготовка к занятиям

Задания для подготовки к занятиям размещены на странице сайта колледжа по ссылке 

Виды внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Работа с литературой: конспектирование, составление глоссария, ментальных карт, заполнение таблиц, ответы на контрольные вопросы, подготовка сообщений.
  2. Работа в видеоуроками
  3. Творческие работы: создание презентаций, видеороликов, интерактивных плакатов, использование Интернет сервисов
  4. Проектная работа, разработка и решение задач
  5. Решение ситуационных задач
  6. Работа с интерактивными тренажерами, тестовыми заданиями.

Планирование часов и промежуточная аттестация

Курс Теория Практические занятия Самостоятельная работа
1 6 44 23

Промежуточная аттестация - зачет

Поделитесь полезной информацией: