Выписка из ФГОС
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЕН.03. Информатика
Обучающийся должен уметь:
Использовать прикладные программные средства
Обучающийся должен знать:
Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи информации;
Базовые, системные, служебные программные продукты и пакеты прикладных программ.
Фармацевт должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке):
общие компетенции |
Показатели оценки результата |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
Демонстрация умений поиска стандартных и альтернативных методов и приемов решения задач, умения анализировать результат. |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. |
эффективность поиска необходимой информации; использование различных источников, включая электронные |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
демонстрация умений поиска, передачи, хранения информации в профессиональной деятельности |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. |
демонстрация умения моделирования и обоснованность выбора программного обеспечения для решения задач в профессиональной деятельности |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
демонстрация умений изменять технологии обработки информации; умений поиска альтернативных инструментов и приемов работы с информацией; анализировать инновации в области информационных технологий |
Организация самостоятельной внеаудиторной работы, подготовка к занятиям
Задания для подготовки к занятиям размещены на странице сайта колледжа по ссылке
Виды внеаудиторной самостоятельной работы
- Работа с литературой: конспектирование, составление глоссария, ментальных карт, заполнение таблиц, ответы на контрольные вопросы, подготовка сообщений.
- Работа в видеоуроками
- Творческие работы: создание презентаций, видеороликов, интерактивных плакатов, использование Интернет сервисов
- Проектная работа, разработка и решение задач
- Решение ситуационных задач
- Работа с интерактивными тренажерами, тестовыми заданиями.
Планирование часов и промежуточная аттестация
Курс | Теория | Практические занятия | Самостоятельная работа |
1 | 6 | 44 | 23 |
Промежуточная аттестация - зачет