Выписка из ФГОС
31.02.02 Акушерское дело
ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Обучающийся должен уметь:
- использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;
применять компьютерные и телекоммуникационные средства.
Обучающийся должен знать:
- Основные понятия автоматизированной обработки информации;
- Общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;
- Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
- Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
- Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
- Основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.
Акушерка (акушер) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке):
Общие компетенции |
Показатели оценки результата |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; оценка эффективности и качества их выполнения |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. |
эффективность поиска необходимой информации; использование различных источников, включая электронные |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
демонстрация умений поиска, передачи, хранения информации в профессиональной деятельности |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
Демонстрация умений эффективного общения в группе с достижением поставленных целей. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. |
демонстрация умения моделирования и обоснованность выбора программного обеспечения для решения задач в профессиональной деятельности |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
демонстрация умений изменять технологии обработки информации; умений поиска альтернативных инструментов и приемов работы с информацией; анализировать инновации в области информационных технологий |
Организация самостоятельной внеаудиторной работы, подготовка к занятиям
Задания для подготовки к занятиям размещены на странице сайта колледжа по ссылке
Виды внеаудиторной самостоятельной работы
- Работа с литературой: конспектирование, составление глоссария, ментальных карт, заполнение таблиц, ответы на контрольные вопросы, подготовка сообщений.
- Работа в видеоуроками
- Творческие работы: создание презентаций, видеороликов, интерактивных плакатов, использование Интернет сервисов
- Проектная работа, разработка и решение задач
- Решение ситуационных задач
- Работа с интерактивными тренажерами, тестовыми заданиями.
Планирование часов и промежуточная аттестация
Курс | Теория | Практические занятия | Самостоятельная работа |
1 | 6 | 36 | 21 |
Промежуточная аттестация - дифференцированный зачет