Раздел: Информатика и ИТ в профессиональной деятельности

Акушерское дело

Информатика и ИТ в профессиональной деятельности

Список литературы по ИКТ

Список литературы по ИКТ

Видеоуроки

Видеоуроки

Лечебное дело

Лечебное дело

Сестринское дело

Сестринское дело

Фармация

Фармация

Акушерское дело

Лабораторная диагностика

Лабораторная диагностика

Выписка из ФГОС

31.02.02 Акушерское дело

ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности 

ТРЕБОВАНИЯ ФГОС СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Обучающийся должен уметь:

-  использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах

использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального; 

применять компьютерные и телекоммуникационные средства.

Обучающийся должен знать:

-   Основные понятия автоматизированной обработки информации;

-   Общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;

- Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

-   Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

-   Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

-   Основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.

Акушерка (акушер) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке):

Общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; оценка эффективности и качества их выполнения

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

эффективность поиска необходимой информации;

использование различных источников, включая электронные

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

демонстрация умений поиска, передачи, хранения информации в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Демонстрация умений эффективного общения в группе с достижением поставленных целей.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

демонстрация умения моделирования и обоснованность выбора программного обеспечения для решения задач в профессиональной деятельности

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

демонстрация умений изменять технологии обработки информации; умений поиска альтернативных инструментов и приемов работы с информацией;

анализировать инновации в области информационных технологий

Организация самостоятельной внеаудиторной работы, подготовка к занятиям

Задания для подготовки к занятиям размещены на странице сайта колледжа по ссылке 

Виды внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Работа с литературой: конспектирование, составление глоссария, ментальных карт, заполнение таблиц, ответы на контрольные вопросы, подготовка сообщений.
  2. Работа в видеоуроками
  3. Творческие работы: создание презентаций, видеороликов, интерактивных плакатов, использование Интернет сервисов
  4. Проектная работа, разработка и решение задач
  5. Решение ситуационных задач
  6. Работа с интерактивными тренажерами, тестовыми заданиями.

Планирование часов и промежуточная аттестация

Курс Теория Практические занятия Самостоятельная работа
1 6  36 21

Промежуточная аттестация - дифференцированный зачет

Поделитесь полезной информацией: