Раздел: Информатика и ИТ в профессиональной деятельности

Сестринское дело

Информатика и ИТ в профессиональной деятельности

Список литературы по ИКТ

Список литературы по ИКТ

Видеоуроки

Видеоуроки

Лечебное дело

Лечебное дело

Сестринское дело

Фармация

Фармация

Акушерское дело

Акушерское дело

Лабораторная диагностика

Лабораторная диагностика

Выписка из ФГОС

ТРЕБОВАНИЯ ФГОС СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности

В результате освоения обязательной части цикла обучающийся должен:

УМЕТЬ:

− Использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально-ориентированных информационных системах;

− Использовать в профессиональной деятельности различные виды ПО, в том числе специального;

− Применять компьютерные и телекоммуникационные средства;

ЗНАТЬ:

−   Основные понятия автоматизированной обработки информации;

−   Общий состав и структуру ПК и вычислительных систем;

− Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

− Методы и средства сбора, обработки, хранения. Передачи и накопления информации;

− Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

− Основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.

Медсестра должна обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

общие компетенции

Показатели оценки результата

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

демонстрация интереса к выбранной профессии, понимания ее значимости в обществе

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; оценка эффективности и качества их выполнения

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Демонстрация умений поиска стандартных и альтернативных методов и приемов решения задач, умения анализировать результат.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

эффективность поиска необходимой информации;

использование различных источников, включая электронные

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

демонстрация умений поиска, передачи, хранения информации в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Демонстрация умений эффективного общения в группе с достижением поставленных целей.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

Демонстрация умений ставить цель,   работать в коллективе, распределять обязанности и брать ответственность за результат работы в группы.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

демонстрация умения моделирования и обоснованность выбора программного обеспечения для решения задач в профессиональной деятельности

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

демонстрация умений изменять технологии обработки информации; умений поиска альтернативных инструментов и приемов работы с информацией;

анализировать инновации в области информационных технологий

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

демонстрация бережного отношения к историческому наследию, культурным традициям народа 

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических сестринских мероприятий

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

демонстрация рациональной организации рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профилактических сестринских мероприятий

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

пропаганда здорового образа жизни через информационные материалы, созданные в различных приложениях

Организация самостоятельной внеаудиторной работы, подготовка к занятиям

Задания для подготовки к занятиям размещены на странице сайта колледжа по ссылке 

Виды внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Работа с литературой: конспектирование, составление глоссария, ментальных карт, заполнение таблиц, ответы на контрольные вопросы, подготовка сообщений.
  2. Работа в видеоуроками
  3. Творческие работы: создание презентаций, видеороликов, интерактивных плакатов, использование Интернет сервисов, разработка и решение задач
  4. Проектная работа
  5. Решение ситуационных задач
  6. Работа с интерактивными тренажерами, тестовыми заданиями.

Планирование часов и промежуточная аттестация

Курс Теория Практические занятия Самостоятельная работа
1 6 26 16
3 4 42 23

Промежуточная аттестация - дифференцированный зачет

Практическое занятие 1. Аппаратное и программное обеспечение информационных технологий. Операционная система

Поделитесь полезной информацией: