Выписка из ФГОС
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЕН.02. Информационные технологии в профессиональной деятельности
В результате освоения обязательной части цикла обучающийся должен:
УМЕТЬ:
− Использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально-ориентированных информационных системах;
− Использовать в профессиональной деятельности различные виды ПО, в том числе специального;
− Применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
ЗНАТЬ:
− Основные понятия автоматизированной обработки информации;
− Общий состав и структуру ПК и вычислительных систем;
− Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
− Методы и средства сбора, обработки, хранения. Передачи и накопления информации;
− Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
− Основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.
Медсестра должна обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
общие компетенции |
Показатели оценки результата |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
демонстрация интереса к выбранной профессии, понимания ее значимости в обществе |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. |
обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; оценка эффективности и качества их выполнения |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
Демонстрация умений поиска стандартных и альтернативных методов и приемов решения задач, умения анализировать результат. |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
эффективность поиска необходимой информации; использование различных источников, включая электронные |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
демонстрация умений поиска, передачи, хранения информации в профессиональной деятельности |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
Демонстрация умений эффективного общения в группе с достижением поставленных целей. |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
Демонстрация умений ставить цель, работать в коллективе, распределять обязанности и брать ответственность за результат работы в группы. |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
демонстрация умения моделирования и обоснованность выбора программного обеспечения для решения задач в профессиональной деятельности |
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
демонстрация умений изменять технологии обработки информации; умений поиска альтернативных инструментов и приемов работы с информацией; анализировать инновации в области информационных технологий |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. |
демонстрация бережного отношения к историческому наследию, культурным традициям народа |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. |
демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических сестринских мероприятий |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. |
демонстрация рациональной организации рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профилактических сестринских мероприятий |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. |
пропаганда здорового образа жизни через информационные материалы, созданные в различных приложениях |
Организация самостоятельной внеаудиторной работы, подготовка к занятиям
Задания для подготовки к занятиям размещены на странице сайта колледжа по ссылке
Виды внеаудиторной самостоятельной работы
- Работа с литературой: конспектирование, составление глоссария, ментальных карт, заполнение таблиц, ответы на контрольные вопросы, подготовка сообщений.
- Работа в видеоуроками
- Творческие работы: создание презентаций, видеороликов, интерактивных плакатов, использование Интернет сервисов, разработка и решение задач
- Проектная работа
- Решение ситуационных задач
- Работа с интерактивными тренажерами, тестовыми заданиями.
Планирование часов и промежуточная аттестация
Курс | Теория | Практические занятия | Самостоятельная работа |
1 | 6 | 26 | 16 |
3 | 4 | 42 | 23 |
Промежуточная аттестация - дифференцированный зачет
Практическое занятие 1. Аппаратное и программное обеспечение информационных технологий. Операционная система
-
Скачать dz_sd_1kurs_1.docx
dz_sd_1kurs_1.docx Подробно
- 04.09.2021 [14,9КБ]