Федеральный институт развития образования РАНХиГС совместно с Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании и Институтом дополнительного образования «4 Портфолио» в рамках возрождения методологических семинаров по вопросам теории и практики дистанционного обучения Евгении Семёновны Полат, которые проводились в Российской академии образования с середины 90-х XXвека по 2006 г., проводит 3 октября 2019 г. в 14.30 второй научно-практический семинар «Актуальные вопросы развития дистанционного обучения»
Обсуждение рамок описания методики разработки дистанционных курсов с профессиональной общественностью.
Обсуждение практик использования методик разработки дистанционных курсов для подготовки учебно-методического пособия в связи с массовым внедрением дистанционного обучения в школы, колледжи, вузы.
кан. пед. наук, руководитель отдела цифровой педагогики и учебных материалов, Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, г. Москва
канд. пед. наук, автор технологии разноуровневого обучения, соавтор Е.С. Полат в теоретическом обосновании и практическом внедрении метода проектов в условиях классно-урочной системы российского образования, г. Москва.
канд. пед. наук, директор проекта «Дистанционное обучение», Федеральный институт развития образования РАНХиГС, г. Москва
заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор филологических наук, зав. кафедрой лингвистики и информационных технологий. Автор более 100 публикаций, в том числе учебника "Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: дистанционное обучение" (изд-во МГУ, 2013) г. Москва.
заслуженный профессор МГУ, доктор пед. наук, зам. декана ФИЯР МГУ, руководитель и автор 7 дистанционных программ ПП и ПК, автор более 130 научных и методических работ, г. Москва
д-р пед. наук, профессор, ректор Института дополнительного профессионального образования «4Портфолио».
канд. экон. наук, руководитель отдела апробации и методического сопровождения ООО "Мобильное электронное образование" г. Москва.
доктор пед. наук, доцент, профессор кафедры математики, информатики и ИКТ ЛОИРО, г. Санкт-Петербург.
Князева Светлана Юрьевна, - руководитель отдела цифровой педагогики и учебных материалов, Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, г. Москва. Бухаркина Марина Юрьевна, канд. пед. наук, автор технологии разноуровневого обучения, соавтор Е.С. Полат в теоретическом обосновании и практическом внедрении метода проектов в условиях классно-урочной системы российского образования, г. Москва. Вступительное слово |
|
Никуличева Наталия Викторовна, канд. пед. наук, директор проекта «Дистанционное обучение», Федеральный институт развития образования РАНХиГС, г. Москва.
Методика разработки дистанционных курсов в ФИРО РАНХиГС |
|
Назаренко Алла Леонидовна, заслуженный профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор филологических наук, зав. кафедрой лингвистики и информационных технологий. Автор более 100 публикаций, в том числе учебника "Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: дистанционное обучение" (изд-во МГУ, 2013) г. Москва.
Принципы разработки дистанционных курсов (опыт кафедры лингвистики и ИТ МГУ имени М.В. Ломоносова). |
|
Титова Светлана Владимировна, заслуженный профессор МГУ, доктор пед. наук, зам. декана ФИЯР МГУ, руководитель и автор 7 дистанционных программ ПП и ПК, автор более 130 научных и методических работ, г. Москва.
Методика разработки визуального контента для дистанционных курсов |
|
Панюкова Светлана Валерьевна, д-р пед. наук, профессор, ректор Института дополнительного профессионального образования «4Портфолио».
О разработке педагогом цифрового контента для дистанционного и смешанного и обучения |
|
Долгова Татьяна Валерьевна, канд. экон. наук, руководитель отдела апробации и методического сопровождения ООО "Мобильное электронное образование" г. Москва.
Методика разработки дистанционных курсов в ООО "Мобильное Электронное образование" |
|
Лебедева Маргарита Борисовна, доктор пед. наук, доцент, профессор кафедры математики, информатики и ИКТ ЛОИРО, г. Санкт-Петербург.
Использование графических техник при создании дистанционных курсов: опыт, возможности и перспективы |