Социальная деятельность

 

    Социальное проектирование, как особый вид деятельности подростка, выступает средой и условиями формирования качественно новых отношений. Специфика данного вида деятельности объективно ставит взрослого и подростка перед необходимостью нахождения такого стиля взаимоотношений, который обеспечивает реальное равенство прав участников совместной социально значимой деятельности. Именно поэтому в школе  уделяется большое внимание созданиям условий для формирования социально-значимых качеств личности.

   Включившись в реализацию воспитательной программы школы «Школа – социокультурный центр микрорайона» учащиеся класса выбрали для себя социально значимое дело: работа с дошкольными образовательными учреждениями микрорайона школы. Летом ребята благоустраивают участки детских садов №14 и №18, зимой строят снежные городки, проводят интерактивные выступления, посвященные различным праздникам.

   Класс принимает самое активное участие в благоустройстве микрорайона школы, прибрежной зоны музея-усадьбы П. И. Чайковского, территории Коммунальных тепловых сетей, территории водоразборных колонок микрорайона школы. Учащиеся класса являются активными участниками городской акции «Посади свое дерево». Содержат в порядке автобусные остановки, находящиеся в микрорайоне школы.