Проведение курсов повышения квалификации

Автор: Светлана Валерьевна Панюкова
Тэги: Повышение квалификации

Курсы повышения квалификации по программе «Информационные технологии в профессиональной деятельности» проведены в Рязанском государственном радиотехническом университете. Более 100 преподавателей прошли обучение по программе.

По окончании обучения выдаётся свидетельство государственного образца.

Читаю лекцию слушателям

О наших курсах

На курсах повышения квалификации слушатели изучают вопросы теории и практики создании и использования средств информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Содержание дисциплины в прикрепленном файле.

Особое внимание уделено вопросам разработки слушателями дистанционных учебных курсов на базе Moodle.
(Детали)

Содержание теоретической части курсов

Содержание практической части курсов

На лабораторных и практических занятиях слушатели проводят анализ различных электронных средств учебного назначения, сами разрабатывают разного рода электронные средства учебного назначения по своей дисциплине и методику  проведения занятия с использованием этого  средства; приобретают навыки оценки качества электронных образовательных ресурсов и использования коммуникационных технологий в учебном процессе.
На курсах каждый преподаватель создает свой дистанционный учебный курс в moodle и размещает его в системе дистанционного обучения РГРТУ.
При проведении занятий используются возможности системы дистанционного обучения РГРТУ на базе Moodle, современные педагогические методики и технологии.
(Детали)

Поделитесь полезной информацией:

Отзывы

Картинки профиля
Олег Козлов
31.08.2013, 12:22

Мне понравилось, возму на заметку

Картинки профиля
Любовь
15.02.2014, 12:28

Светлана, но в вашей Программе отсутствует главная задача - СОЗДАНИЕ своего курса в в moodle. Учебное время в программе расписано только на теоретический курс, в Программе нет часов на создание своего курса и на критический анализ этого процесса. На мой взгляд, теория (которую модно почитать в интернете, должна быть фоном, а создание курса ДО преподавателя-слушателя - должно быть самой главной практической задачей ТО есть, программа написана не в деятельностном подходе, главном в повышении квалификации.

Спасибо за предложение, добавила информацию.
3 отзыв(ов)