Картинки профиля пользователя Алевтина Акимовна Федорова Алевтина Акимовна Федорова

Страницы пользователя Алевтина Акимовна Федорова

Сообщества пользователя Алевтина Акимовна Федорова

Не является участником ни одного сообщества

Друзья Алевтина Акимовна Федорова

Стена пользователя Алевтина Акимовна Федорова

Нет сообщений на стене для отображения
Просмотреть всю стену

Обо мне

Место работы, должность, предметСунтарский улус, МБОУ «Куокунинская СОШ», учитель английского языка

Образование, специальность по диплому, год окончания: высшее, ЯГУ ФИЯ, филолог, преподаватель французского языка и литературы, 1992 год, второй иностранный язык – английский язык

Педагогический стаж - 22,

в том числе в данной должности 22,

в данном учреждении – 20

Квалификационная категория –  первая, ноябрь 2011 г.



Я работаю учителем английского языка в  МБОУ «Куокунинская СОШ» 20 лет, педагогический стаж работы 22 года. Школа – агропрофилированная и входит в состав республиканской экспериментальной площадки «ТЕМП», по теме  «Воспитание качеств грамотного потребителя и организатора услуг рыночной экономики. Подпрограмма Продуктивная технология «Сатабыл», научный руководитель – Кондратьев П. П., к.п.н., зав. кафедрой политехнического и дуального образования ИПКРОМО РС(Я), научный консультант: Попов А.А. – д. э. н., академик МАИ и РАСН, профессор СВФУ. Работаю классным руководителем 6 класса, в методическом объединении гуманитарного цикла и заведующей кабинетом английского языка. Цель моей педагогической деятельности это не только вызвать у детей интерес и желание изучать иностранный язык, но и раскрыть его творческие способности. Готовясь к урокам, я помню, что моим ученикам должно быть на уроке комфортно, интересно, легко. Поэтому разного рода нестандартные уроки, игровые ситуации и другие виды деятельности ребят планирую обязательно. Без развития интереса к английскому языку, на мой взгляд, нет успеха. Внеклассная работа, которую я провожу по предмету, способствует именно этому: вечера, предметные недели, конкурсы, кружки, консультации, индивидуальные занятия – всё это часть интересной школьной жизни. Не спорю в современной школе трудно работать. Современные дети развиваются, в основном, благодаря Интернету и СМИ. С введением федерального государственного образовательного стандарта, приоритетным направлением в своей работе я определила внедрение в образовательный процесс проектной технологии с использованием ИКТ. Данная технология позволяет учитывать особенности, темперамент, специфику интересов и интеллекта, потребностей и способностей учащихся. Современные технологии позволяют за время урока сделать много разных ярких и красочных заданий, благодаря которым, внимание учеников концентрируется на задании. Проектная деятельность помогает мне сделать учебный процесс для каждого ученика значимым, в котором он получает возможность полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, активность и самостоятельность.

Быть примером всем и во всём.  От учителя  справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Учитель – очень творческая личность, он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам, и дети всегда берут пример с того, кто является авторитетом для них. Мы не только преподаем свой предмет, а также готовим их к жизни.  От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости, терпения, умения во время прийти на помощь  зависят успехи его учеников на трудном пути познания, их будущее. Необходимо не только понять, но и развивать скрытые таланты каждого ученика, чтобы в будущем он сделал верный выбор, нашел свое призвание. Знание иностранных языков сегодня особенно важно.  Некоторые люди изучают языки, потому, что они нужны им в работе, другим знание языков     помогают в путешествии за границей, для третьих изучение иностранных языков – хобби.  

Прежде всего, учитель должен быть другом и наставником ребенку. Его основная задача – не заставить выучить необходимый материал, а проявить у ребенка интерес, вызвать любопытство. Любопытство – двигатель прогресса. Задача учителя – не дать ребенку объем знаний, актуальный и соответствующий сегодняшнему дню, а научить добывать информацию и пополнять свои знания самостоятельно, ориентироваться в стремительном потоке информации и перерабатывать ее. Обладая подобными навыками, выпускники школ станут конкурентоспособными.