Картинки профиля пользователя Оксана Николаевна Иванова Оксана Николаевна Иванова

Лицензия Creative Commons

ФГБОУ ВПО "Якутская государственная сельскохозяйственная академия"

Обо мне

Сопроводительное письмо

Учебно-методическая деятельность

- преподавание английского языка студентам 1-2 курсов юридического, экономического, инженерного, агротехнологического факультетов и факультета ветеринарной медицины.

- разработка учебно-методических комплексов и программ по ФГОС, РПД ФГОС 3+ по направлениям "Природообустройство и водопользование", "Землеустройство и кадастры", "Зоотехния", "Экономика (магистратура)", "Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств" ("Иностранный язык" и "Технический английский с переводом";

- разработка РПД по аспирантуре 01.02.06 "Динамика, прочность машин, приборов и аппаратуры";
- руководство научно-исследовательской работой студентов;
- издание учебных пособий, монографий,
- публикация научных статей, тезисов;
- проведение научных исследований и участие во внедрении результатов исследований в практику;

- ведение кураторской работы (гр. МЕН-11); разработка плана, тематических кураторских часов;
- выполнение поручений зав. кафедрой по методической, воспитательной, организационной и другой работе;

- ответственный за документацию по СМК;

- ведение языковых курсов "Английский для выезжающих за рубеж";

- систематическое повышение своего научно-теоретического уровня, практического опыта, профессиональной квалификации, педагогического мастерства, прохождения различных форм повышения квалификации путем научных стажировок в отечественных и зарубежных научных организациях, а также путем подготовки и защиты диссертаций, либо по утвержденным индивидуальным планам;

- создание мультимедийных программ обучения английскому языку «Обучение чтению на английском языке в агровузе», «Дидактические материалы по страноведению», "Англо-русский сельскохозяйственный словарь"

(Детали)

список публикаций

1. Особенности обучения говорению на английском языке учащихся профильных (математических) классов//Совместная работа аспиранта и учителя по формированию мотивации учения у школьников. - М.: ИСМО РАО, 2005.

2. К вопросу об обучении чтению на английском языке учащихся 10-11 классов школ нефилологического профиля (в условиях якутско-русско-английского триязычия)//Контроль знаний и умений как основа повышения качества образования. – М.: ИСМО РАО, 2007.

3.Обучение английскому языку на старшем этапе средней школы в условиях якутско-русского билингвизма//Инновационные и традиционные подходы в образовании школьников. Материалы научно-практической конференции молодых ученых. -М.: ИСМО РАО,  2006. – С. 94-99.

4.Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов школ нефилологического профиля (в условиях якутско-русско-английского триязычия)//

Народное образование Якутии. - 2008.- №3. – С. 74-77.

5.Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычия (базовый уровень)//Иностранные языки в школе. – 2008. - №5. – С. 70-76.

6.Формирование умений чтения на английском языке по технологии «петля обучения чтению»//Актуальные вопросы мультикультурного образования в современном обществе: педагогическая теория и практика: Материалы международной научно-практической конференции. АСТА IX. – Нарва, 2008. – С. 78-81.

7.К проблеме опор, необходимых для понимания текста в условиях трилингвизма//Иностранные языки в школе. – 2009. - №5. – С. 75-81.

8.Автореферат диссертации «Обучение чтению на английском языке в старших классах якутской школы (базовый уровень)»//М.: 11 ФОРМАТ, 2009. – 24 с.

9. Мультимедийные подходы к преподаванию английского языка в условиях агровуза//Новейшие IT технологии: модернизация аграрного образования и внедрение инноваций в АПК: материалы международной НПК. - Якутск, 2011. – с. 

10.Проблема интерференции и транспозиции при чтении на иностранном языке в условиях трилингвизма//Сборник статей молодых ученых и аспирантов/Мин-во образования и науки РФ СВФУ им. М.К. Аммосова, ИЗФиР. – Якутск, 2000.  Вып.6. – Якутск, ООО «Цумори Пресс», 2012. – 184 с.

11. Использование технологии «Case study» при обучении английскому языку в агровузе//Организация образовательного процесса в современных условиях: материалы учебно-методической конференцию-Якутск: Книгоград, 2013.-328 с.

12. Использование лингвокомпаративного анализа при обучении чтению на английском языке в агровузе//Лингвистические, культурологические и дидактические аспекты коммуникации в поликультурном пространстве: материалы международной НПК. - Якутск, СВФУ, 2012

13. Обучение чтению на английском языке в агровузе по технологии

«петля обучения чтению»//Наука и инновационные разработки – северу: сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции. – М.: Перо, 2014. -298с.

14. Трудности чтения на английском языке по направлению «Экономика» и пути их преодоления (статья)//Путь науки. Научное обозрение. Международный научный журнал №5(5), Волгоград, 2014. 

(Детали)

Страницы пользователя Оксана Николаевна Иванова

Сообщества пользователя Оксана Николаевна Иванова

Уроки английского языка

Уроки английского языка. Past simple

Часы

календарь





Образование

филолог преподаватель английского языка и литературы (Факультет иностранных языков) в Якутский государственный университет
1996 - 2001

Аспирантура в Учреждения Российской академии образования Институт «Содержания и методов обучения» с присвоением ученой степени кандидат педагогических наук (г. Москва)
2005 - 2009

(Детали)

Опыт работы

учитель английского языка МОУ «Майинская гимназия» МР «Мегино-Кангаласский улус»
2001 - 2003
учитель английского языка МОУ «Майинская гимназия» МР «Мегино-Кангаласский улус»
2009 - 2010
Преподаватель английского языка ФГБОУ ВПО "Якутская государственная сельскохозяйственная академия"
2010 - по настоящее время
(Детали)

Друзья Оксана Николаевна Иванова

Стена пользователя Оксана Николаевна Иванова